Каналсервис
Каналсервис

У каждого нашего клиента своя боль

У каждого нашего клиента своя боль.

Вот, например.
Вы, наверняка, знаете, что такое вызвать сантехника из ЖЭКа. Для начала надо бы узнать, где этот ЖЭК вообще находится. Потом туда сходить в дневное время (а как же работа?), найти диспетчера и вызвать сантехника. Сантехник может опоздать, может вообще не явиться в этот день. А может прийти, провести два часа наедине с вашими трубами, после чего, откланявшись, уйти, разведя руками: «Моего троса не хватило!». И засор всё ещё с вами! Что вам остаётся? Звонить нам. Мы приедем и решим проблему. Потому что мы не работаем тросами, мы работаем только профессиональным оборудованием.

Или ещё случай.
Ресторан, полная посадка. Засор на кухне. Кухня целиком «встала». Раковинами не воспользоваться. Гости ждут своих блюд. Местные сантехники уже спят. Что делать? Вызывать нас. Мы знаем, что такое приехать быстро, попасть на кухню незамеченными гостями, устранить засор супербыстро и вернуть ресторан к нормальной работе.

Нас отличает то, что мы работаем не только с канализацией, но и с людьми. А это гораздо интереснее. Нас просят помочь, и мы помогаем так, что все остаются довольны!

Для заказа или консультации звоните: +7(495)545-49-33
Круглосуточно. Без выходных.

Смотрите также

Ошибки инженеров эксплуатации, которые вызывают засоры Ошибки инженеров эксплуатации, которые вызывают засоры Ошибки инженеров эксплуатации, которые вызывают засоры Инженер эксплуатации отвечает за стабильную работу инженерных систем на объекте. Но даже опытные специалисты иногда допускают ошибки, которые приводят к регулярным засорам, простоям и авариям в работе предприятия. Ниже мы разберём наиболее распространённые ошибки и способы их избежать. 1. Отсутствие профилактического обслуживания Одна из самых частых причин аварий — отсутствие регулярной промывки и видеодиагностики. Многие инженеры реагируют только на факты засоров, вместо того чтобы вести плановое обслуживание. нет реглам... Читать далее 12.11.2025 Когда нужна видеодиагностика канализации Когда нужна видеодиагностика канализации Когда нужна видеодиагностика канализации Видеодиагностика канализации помогает увидеть состояние трубопроводов изнутри, оценить степень износа, обнаружить скрытые дефекты и определить точную причину засора. Это ключевой этап технического обслуживания и ремонта инженерных сетей на предприятиях, складах, торговых центрах, производственных объектах и в ливневых системах. Когда видеодиагностика действительно необходима Есть несколько ситуаций, в которых использование камеры становится обязательным. 1. Повторяющиеся засоры Если засоры возникают в одних и тех же участках, камера позв... Читать далее 09.10.2025 Причины частых засоров в канализации на предприятиях Причины частых засоров в канализации на предприятиях Причины частых засоров в канализации на предприятиях Канализационная система на промышленном или коммерческом объекте работает под повышенной нагрузкой, поэтому любые ошибки в эксплуатации или обслуживании приводят к регулярным авариям и простоям. Чтобы снизить количество обращений в аварийную службу, важно понимать, что вызывает повторяющиеся засоры и как избежать подобных проблем. 1. Повышенная нагрузка на сети Предприятия пропускают через водоотведение значительно большие объёмы стоков по сравнению с бытовыми объектами. Если фактическая нагрузка превышает проектную, трубы быстро з... Читать далее 15.09.2025
Задать вопрос директору
Позвоните нам по номеру +7 (495) 021-17-06
или закажите бесплатный звонок специалиста
получить консультацию
Алексей Лукашев
Исполнительный директор
twitter vk ok
ООО «Каналсервис». Копирование запрещено. © 2025
foot__pay-image


Политика конфиденциальности